ООО "Автотехком"
ул. Зерновая, 2
+38 (057) 756-58-08
+38 (0572) 52-21-33
+38 (050) 301-22-88
+38 (097) 938-84-89
Запчатси Зил

Запчасти ЗИЛ

В данном разделе представлен широкий выбор запчастей к ЗИЛ, которые Вы можете купить в Харькове или заказать из любого города Украины.
Выберите интересующиую Вас категорию запчастей.
Двигатель (40)Система питания (28)Система выпуска газа (9)
Система охлаждения (14)Сцепление (17)Коробка передач (34)
Коробка раздаточная (1)Валы карданные (20)Мост передний (7)
Мост задний (15)Мост промежуточный (2)Подвеска (40)
Ось передняя (14)Колеса и шины (15)Управление рулевое (27)
Тормозная система (44)Электрооборудование (45)Дверь боковая (2)
Вентиляция, отопление (4)Оперение кабины (8)
Весь Прайс


Untitled Document
Серийный автомобиль ЗИЛ-130 (1962-1994г.г.).
Первая партия автомобилей в количестве пяти штук была изготовлена в сентябре 1962 года. Для опытной эксплуатации грузовики были направлены на Ярославский шинный завод.

Интересно отметить, что в отличие от предшественников, ЗИЛ-130 окрашивался эмалями голубого цвета (за исключением автомобилей поставлявшихся в ВС).

С самого начала проектировался не только ЗИЛ-130, но целое семейство автомобилей на его базе, таких как ЗИЛ-130В1 (седельный тягач), ЗИЛ-130Г1 (длиннобазная модификация) и некоторые другие, не имевшие заметных внешних отличий от базовой модели.

Немного о внешних изменениях, которым подвергался автомобиль за свою долгую конвейерную жизнь:
- машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой.
- выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
- с февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску - пять вместо прежних шести.
- с января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
- с 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов.
- в конце 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора. Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий (см. фото).
- с июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком "Автопоезд" - три оранжевых фонаря на крыше кабины.


Серийный грузовой автомобиль ЗИЛ-131 (1966-по н.в.).
Автомобиль ЗИЛ-131 выпускался Московским автозаводом имени Лихачева с 1966г. по 1986г. Кузов - деревянная платформа армейского типа с откидным задним бортом, в решетках боковых бортов вмонтированы откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется средняя съемная скамейка на 8 мест, предусмотрена установка дуг и тента. Основной прицеп - СМЗ-8325 (армейский).

Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования.

С 1986 года выпускается модернизированный вариант ЗИЛ-131Н. Производство ЗИЛ-131Н непосредственно ЗИЛом было свернуто в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на УАМЗе, традиционно изготавливающем автомобили ЗИЛ, производство ЗИЛ-131Н продолжается и поныне.

Интересная деталь из "афганского" прошлого ЗИЛ-131: для прикрытия колонн часть армейских грузовиков (не только ЗИЛов) была на месте переоборудована в "боевые единицы" - машины вооружали "рогатками" (двуствольными зенитными установками ЗУ-23-2). Со временем инициативу "узаконили" и, например, переделка ЗИЛ-131 велась на одном из армейских автомобильных заводов. Работа не занимала много времени - производились демонтаж верхней части бортов для расширения сектора обстрела и изготовление крепежа для того, чтобы установка при стрельбе не скакала по грузовой платформе. Но странно, что совмещать эти мероприятия с установкой защиты кабины почему-то не стали.


Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом им. Лихачева с 1979г. Кузов - деревянная платформа с металлическим основанием, с откидными боковыми и задним бортами. Предусмотрена установка каркаса и тента. Боковые борта состоят из трех частей. Кабина - трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя - регулируемое по длине, высоте и наклону спинки. Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси для монтажа различных кузовов и установок. Основной прицеп - ГКБ-8350.

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов - металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт - высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины - на четырех амортизаторах и торсионе (в задней части кабины). Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперед Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по массе водителя, длине, наклону подушки и спинки.

В нашем каталоге представлены запасные части: Двигатель ЗИЛ, Система питания ЗИЛ, Система выпуска газа ЗИЛ, Система охлаждения ЗИЛ, Сцепление ЗИЛ, Коробка передач ЗИЛ, Коробка раздаточная ЗИЛ, Валы карданные ЗИЛ, Мост передний ЗИЛ, Мост задний ЗИЛ, Мост промежуточный ЗИЛ, Подвеска ЗИЛ, Ось передняя ЗИЛ, Колеса и шины ЗИЛ, Управление рулевое ЗИЛ, Тормозная система ЗИЛ, Электрооборудование ЗИЛ, Дверь боковая ЗИЛ, Вентиляция, отопление ЗИЛ, Оперение кабины ЗИЛ, , Вы можете их купить в Харькове. Мы осуществляем доставку запчастей в любой город Украины: Винница (Винницкая область), Днепропетровск (Днепропетровская область), Донецк (Донецкая область), Житомир (Житомирская область), Запорожье (Запорожская область), Ивано-Франковск (Ивано-Франковская область), Киев (Киевская область), Кировоград (Кировоградская область), Луганск (Луганская область), Луцк (Волынская область), Львов (Львовская область), Николаев (Николаевская область), Одесса (Одесская область), Полтава (Полтавская область), Ровно (Ровенская область), Симферополь (Республика Крым), Суммы (Сумская область), Тернополь (Тернопольская область), Ужгород (Закарпатская область), Харьков (Харьковская область), Херсон (Херсонская область), Хмельницкий (Хмельницкая область), Черкассы (Черкасская область), Чернигов (Черниговская область), Черновцы (Черновицкая область)

ООО "Автотехком" - Продажа запчастей к грузовым автомобилям, тракторам, сельхозтехнике, двигателям, доставка по Украине, гарантия, оптовые цены.
Вы всегда можете узнать цены на запчасти позвонив нам по телефонам: 8(057)756-58-08, 8(050)301-22-88, или посетив наш офис: г.Харьков, ул. Зерновая 2

Запчасти к автомобилям тракторам и сельхозтехнике Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   

Трафаретная печать Запчасти КАМАЗ Запчасти к грузовикам Женская одежда а также Массаж в Харькове, решетки на окна и навесы. Женская одежда оптом Краски для шелкографии